пятница, 12 апреля 2013 г.

закусь

А директора заинтересовало. А зачем мне тут горчица? Говорить о ее настоящей судьбе - печалить свою нынешнею. Врать оно конечно нехорошо но это была ложь во спасение и я больше так не буду. "А горчицу, Виктор Дмитрич я применяю в качестве эээ... термопасты." "Понимаета, она по своим свойствам, констентенции и теплопроводности как раз соответствует тем необходимым параметрам теплоотвода которую дает термопаста для отвода от процессора излишков тепла на радиатор охлаждения. Да и по цене она значительно дешевле чем покупная термопаста" несло Остапа меня дальше... "Эвоно как... сказал шеф. Кто бы могподумать. Как кончится, ты в столовую зайди. МарьЕфимна тебе вообще бесплатно даст горчицы". Каюсь, обманул хорошего человека. Зато не огребся. Зато теперь я могу без наказанно хранить в кабинете не только алкоголь в частности спирт. Но и закусь. Рекомендую всем, кто собирается менять интерьер квартиры ремонт квартир киев. Заказать ремонт квартир можно на comfortdeluxe.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий